05.12.2019

Размещение паспорта дома и реестра собственников в системе СКВЕР

Организация голосования в доме с использованием интернет-систем состоит из нескольких этапов:

  1. Получение того «документа», который ваша управляющая организация ошибочно называет «реестром собственников» или «расчётом долей» многоквартирного дома.
  2. Составление имущественного паспорта многоквартирного дома и сравнение его с «реестром» из УО (при наличии в «реестре» реквизитов правоустанавливающих документов)
  3. При невозможности сопоставления или выявлении расхождений между данными УО и данными ФГИС ЕГРН, запрос выписок (правоподтверждающих документов) по каждому выявленному «различающемуся» помещению и составление итогового Реестра собственников по данным РосРеестра.
  4. Прикрепление (сначала к паспорту, затем к реестру) контактных данных (телефонов и емейлов) для предоставления индивидуального доступа к кабинету для голосования.
  5. Выгрузка реестра собственников с заполненными контактами в систему голосования (СКВЕР или иную систему).
  6. Распространение индивидуальных кодов доступа для подключения к системе (СМС-сообщением на указанный номер телефона собственника, письмом по указанной электронной почте, бумажным уведомлением в почтовый ящик, заказным письмом при необходимости проверки документов получателя).
  7. Составление и экспертное сопровождение повестки дня собрания.
  8. Печать заполненных бюллетеней для первого собрания, распространение их, уведомление всех собственников о собрании.
  9. Сбор и обработка подписанных собственниками решений, формирование протокола общего собрания.
  10. Передача протокола собрания в УО и органы государственного жилищного надзора (вместе с оригиналами решений каждого собственника).

Для начала этой процедуры заполните анкету, указав в «описании проблемы» ту стадию, на которой вы находитесь, и перечислив состав инициативной группы собрания дома.

В ответ на заполнение вы получите письмо о добавлении адреса. Пожалуйста, ответным письмом пришлите «реестр», который вам предоставила управляющая организация. Если в этом реестре содержится ценная информация, то стоимость обработки документов для вас может быть значительно снижена.