В конце отопительного сезона мы подводим итоги по начислениям за отопление в многоквартирных домах столицы.
Сведения, опубликованные вашей управляющей организацией в официальной отчётности, сопоставляются с начислениями в вашей квитанции.
Если возникают расхождения и нестыковки — мы собираем материалы, подтверждающие ошибку, и помогаем вам направить заявления об этом в органы государственного жилищного надзора и в суд для перерасчёта по корректным показателям.
Стоимость разбора рассчитывается индивидуально, в зависимости от характеристик дома. Если всё в порядке — проверка бесплатная.
Для заказа требуется заполнить анкету, указав в комментарии ваш код плательщика из квитанции (это безопасно, и требуется для контроля начислений) и номер квартиры.
Анкеты без этих данных обработаны не будут!
По результатам обработки данных анкеты вам придёт краткий анализ и ссылка на оплату услуги.
Если есть расхождения в вашу пользу — после оплаты готовое заключение с подтверждающими материалами будет предоставлено вам посредством Whatsapp или электронной почты с подробной инструкцией, что с этим делать дальше: куда и какие заявления надо направлять, чтобы получить перерасчёт.