10.08.2018

Исправление ошибок в ГИС ЖКХ с помощью имущественного паспорта

При добавлении многоквартирных домов в ГИС ЖКХ часто возникают ошибки:

  1. Распределение квартир по подъездам не происходит, после чего необходимо удалять вручную все ошибочные объекты и снова их распределять.
  2. Правильный кадастровый номер здания (ОКС) не найден в системе, или кадастровые номера помещений не привязываются («В РосРеестре отсутствует информация о жилых помещениях»)
  3. Из РосРеестра поступает ошибочная информация по нежилым помещениям, а правильные помещения в список не попадают.

Из-за всех этих ошибок не удаётся правильно привязать и выгрузить лицевые счета, а следовательно, невозможно нормально наладить работу системы и слишком легко получить штраф.

Для решения данных проблем нужен микроконтроль сведений РосРеестра, которые содержатся в имущественном паспорте многоквартирного дома.

Решение этой проблемы следующее:

  1. Откройте https://esia.gosuslugi.ru/, будучи залогиненными в ГИС ЖКХ.
  2. В список сотрудников пригласите специалиста техподдержки — [email protected] Владимир Рязанский.
  3. Заполните эту анкету, указав способ связи с вами напрямую (телефон и емейл), а также адреса, с которыми у вас возникают сложности.
    СобДома.РФ
  4. Когда специалист появится у вас во вкладке «Администрирование → Сотрудники» — предоставьте ему доступ к системе кнопкой «Выделить все», кроме галочки на «Совершение сделок с использованием системы».
  5. Ожидайте письма о готовности имущественного паспорта дома.
  6. Если вы являетесь субъектом закупок по 44-ФЗ — услуга осуществляется по оферте на портале поставщиков.
  7. Если вы представитель коммерческой управляющей организации — услуга осуществляется на основе счёта-договора, который придёт в письме о готовности паспорта.
  8. Если вы представитель ТСЖ или жилищного кооператива — воспользуйтесь специальным предложением.
  9. По факту оплаты счёта специалисты загрузят вам основную информацию и исправят все ошибки привязки к системе.