При добавлении многоквартирных домов в ГИС ЖКХ часто возникают ошибки:
- Распределение квартир по подъездам не происходит, после чего необходимо удалять вручную все ошибочные объекты и снова их распределять.
- Правильный кадастровый номер здания (ОКС) не найден в системе, или кадастровые номера помещений не привязываются («В РосРеестре отсутствует информация о жилых помещениях»)
- Из РосРеестра поступает ошибочная информация по нежилым помещениям, а правильные помещения в список не попадают.
Из-за всех этих ошибок не удаётся правильно привязать и выгрузить лицевые счета, а следовательно, невозможно нормально наладить работу системы и слишком легко получить штраф.
Для решения данных проблем нужен микроконтроль сведений РосРеестра, которые содержатся в имущественном паспорте многоквартирного дома.
Решение этой проблемы следующее:
- Откройте https://esia.gosuslugi.ru/, будучи залогиненными в ГИС ЖКХ.
- В список сотрудников пригласите специалиста техподдержки — [email protected] Владимир Рязанский.
- Заполните эту анкету, указав способ связи с вами напрямую (телефон и емейл), а также адреса, с которыми у вас возникают сложности.
СобДома.РФ
- Когда специалист появится у вас во вкладке «Администрирование → Сотрудники» — предоставьте ему доступ к системе кнопкой «Выделить все», кроме галочки на «Совершение сделок с использованием системы».
- Ожидайте письма о готовности имущественного паспорта дома.
- Если вы являетесь субъектом закупок по 44-ФЗ — услуга осуществляется по оферте на портале поставщиков.
- Если вы представитель коммерческой управляющей организации — услуга осуществляется на основе счёта-договора, который придёт в письме о готовности паспорта.
- Если вы представитель ТСЖ или жилищного кооператива — воспользуйтесь специальным предложением.
- По факту оплаты счёта специалисты загрузят вам основную информацию и исправят все ошибки привязки к системе.