23.05.2020

Администрирование общих собраний собственников

Администратором общих собраний собственников в любом многоквартирном доме может стать любое физическое или юридическое лицо, уполномоченное первичным общим собранием.

На первом общем собрании с использованием Системы ГИС ЖКХ функции (права и обязанности) администратора осуществляет инициатор собрания.

Задачи администратора:

  1. Собрать и обработать контактные данные собственников для оповещения о голосованиях и обсуждения принимаемых решений;
  2. Составить повестку дня собрания в соответствии с методическими рекомендациями МинСтроя РФ;
  3. Организовать проведение общего собрания в определённые инициатором сроки, оповестить собственников установленными законом способами;
  4. Подготовить печатные бюллетени для тех собственников, кто не может принять участие в интернет-голосовании, и распространить их;
  5. Обеспечить сбор бюллетеней, корректный подсчёт долей голосов, составить протокол общего собрания (даже если не набран кворум);
  6. Разместить протокол и весь комплект документов, касающихся собрания, в системе ГИС ЖКХ.

Кандидат на роль администратора общих собраний, организующий собрания в доме, где не является собственником, должен провести первое собрание в собственном доме и показать результаты в качестве портфолио.

Для желающих обучиться новой профессии мы готовим серию из трёх обучающих вебинаров:

  1. Подготовка к проведению первичного собрания собственников. Документы, инструменты, полезные функции систем.
  2. Организация собрания. Оповещение, распространение и сбор бюллетеней, коммуникация с собственниками, работа с возражениями.
  3. Подсчёт голосов и формирование протокола общего собрания собственников. Матрица голосования, протокол счётной комиссии, механизмы OCR, размещение протокола.

Участие в вебинарах платное. Стоимость определяется в зависимости от региона и масштабов дома.

Предварительная регистрация обязательна.