ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ И ГОЛОСОВАНИЯ
В последнее время часто сообщалось, что проблемы возникновения ржавой воды связаны с некачественной работой ТЭКЭнерго.
С октября месяца во главе с Председателем и СЕРВИСГРАД лоббировалась дочерняя компания РЕМэнерго. Предложение сдать ИТП (индивидуальный тепловой пункт нашего дома) в аренду РЕМэнерго выносилось на голосование неоднократно, несмотря на признание Жилинспекцией этого пункта голосования незаконным. Все чаще шли слухи о том, что с ТЭКЭнерго у СЕРВИСГРАД нет договора. В сентябре внесли в повестку собрания третий раз вопрос о том, чтобы РЕМэнерго заменил ТЭКЭнерго.
Учитывая то, что Председателем и некоторыми Членами Совета Дома неоднократно утверждалось, что причиной возникновения ржавой воды является некачественная работа ТЭКЭнерго, инициативная группа дома «Наш дом» направила письмо в ТЭКЭнерго с просьбой подтвердить этот факт. На следующий день был дан ответ, о том, что ИТП работает штатно и не может быть причиной возникновения ржавой воды. Инициативная группа «Наш дом» пригласила сотрудников ТЭКЭнерго на собрание собственников, которое состоялось 04.09.2017 года.
На собрании, куда Председатель пригласил только РЕМэнерго, Председатель и сотрудники Ремэнерго предоставили экспертизу осмотра ИТП, проведенную ими незаконно, за подписью «Инконито».
По понятным причинам признав данную бумагу юридически недействительной, по просьбе Инициативной группы «Наш дом», на собрании была организована комиссия по обходу инженерных коммуникаций дома для поиска причины возникновения ржавой воды и осмотра ИТП.
В результате осмотра был составлен список неисправностей, заверенный согласно ЖК РФ подписью Председателя. Был согласован срок проведения ремонтных работ до 30 сентября 2017 года. Не смотря на это Председатель и Члены Совета дома пытались провести голосование о смене обслуживающей организации. Инициативная группа «Наш дом» отстояла необходимость дождаться срока окончания ремонтных работ.
Во время того же осмотра сотрудники ТЭКЭнерго указали инженеру СЕРВИСГРАД Шутовой Марине Анатольевне на непромытые трубы вне ИТП, в зоне обслуживания СЕРВИСГРАД, что и было причиной возникновения ржавой воды. Сотрудники ТЭКЭнерго научили сотрудников СЕРВИСГРАД промывать трубы.
По окончании этого срока проведения ремонтных работ члены инициативной группы «Наш дом» провели контрольный осмотр ИТП вместе с представителями УК СЕРВИСГРАД и инженерами ТЭКЭнерго. ИТП работает в штатном режиме, ТЭКЭнерго предоставил свое коммерческое предложение, в котором не акцентировалось внимание на аренде, они готовы были также, на тех же условиях обслуживать наше ИТП. При этом тарифы у ТЭКЭнерго на сегодняшний день ниже, чем у Ремэренго
Тарифы Ремэнерго выше чем у ТЭКЭнерго и известны только до конца 2017 года, то есть на 2 месяца – покупаем кота в мешке.
Повышение квартплаты по тарифам Ремэнерго как минимум на 50р умножаем на 242 квартиры нашего дома=12100р, которые собственники из своего кармана оплачивают сверх в Ремэнего. В ответ Ремэнерго предлагает арендную плату в размере 15000р. включая НДС 18%, то есть арендная плата на самом деле 12711р. Вычитаем из 12711р аренды сумму оплаченную жителями из-за повышения тарифов, а именно 12100р=в сухом остатке получаем 671р. реальной арендной платы с повышениями квартплаты. Ремэнерго является дочерней компанией ООО СЕРВИСГРАД и постоянные ссылки друг на друга не позволят собственнику узнать реальные факты.
Итог:
Жилинспекция признала пункт голосования о сдаче ИТП в аренду незаконным, собственники уже трижды голосовали против, на последнем собрании люди откровенно сказали директору Ремэнерго, что они против…но сотрудник СЕРВИСГРАД инженер Шутова М.А. распространяет вместе с бланками решения собственников коммерческое предложение Ремэнерго (об этом писали в чате). Обратите внимание коммерческое предложение ТЭКЭнего не прикреплено. В бланке голосования вопрос о договоре обслуживания, а не аренды не предлагается. Собственником навязывается аренда, без возможности альтернативы.
ТЭКЭнерго |
Ремэнерго |
|
Отопление |
2145,49 |
2195,61 |
Горячее водоснабжение |
170,10 |
172,41 |
Договор между УК СЕРВИСГРАД и ТЭКЭнерго заключен от 1 ноября 2016 года и пролонгируется каждый год автоматически.
В отличие от представителей заинтересованных в извлечении прибыли от управления домом лиц, порочащих анонимками по почтовым ящикам имена людей, которые доводят до жителей информацию о реальном положении вещей — мы подписываемся. Инициативная группа «НАШ ДОМ».
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ И ГОЛОСОВАНИЯ
На собрании 11.10.2017 поднимался вопрос в связи с отчетом Председателя Дома, где одним из пунктов проделанной работы обозначалось приведение в порядок и открытие гостевой парковки.
С 2016 года неоднократно поднимался вопрос о гостевой крытой парковке. Парковка не убиралась, не давалось проводить ремонт освещения. Мотивировалось тем, что парковка городская.
УК СЕРВИСГРАД на повторные запросы принадлежности парковки ответила спустя 5,5 месяцев. Сообщалось, что парковка не является частью общедомового имущества.
В октябре 2016 года Членами Совета Дома на голосование выносился вопрос об аренде этой парковки за определенную сумму. Данный пункт голосования был признан Жилищной инспекцией как незаконный. В последствии парковку открыли для всех желающих, но оплату благоустройства, поддержания чистоты, освещения возложили на собственников.
Неоднократные попытки определить принадлежность парковки сводились к тому, что Екатерина Жандарова неоднократно утверждала, что парковка городская. Запросы документации приводили к отпискам.
В это же время были отправлены запросы в Жилинспекцию и в Управу. Официальный ответ о принадлежности парковки дал МОСКОМСТРОЙИНВЕСТ.
Где сообщалось, что парковка является частью Общедомового имущества.
Председатель и Члены совета дома выносили на голосование незаконные вопросы, препятствовали получению достоверной информации и сознательно вводили собственников в заблуждение. УК не обладает знаниями о границах своих обязательств и в течение года не занималась содержанием и ремонтом части общедомового имущества, возложив это на собственников.
В отличие от представителей заинтересованных в извлечении прибыли от управления домом лиц, порочащих анонимками по почтовым ящикам имена людей, которые доводят до жителей информацию о реальном положении вещей — мы подписываемся. Инициативная группа «НАШ ДОМ».
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ И ГОЛОСОВАНИЯ
В октябре 2016 года Потапов Александр Владимирович и Головачев Михаил Александрович вынесли на голосование на повестку собрания вопрос об оплате дополнительной уборки снега механизированным и ручным способом (что выразилось в общей сумме в 429 440 руб.). Предложение было принято в связи с отсутствием каких либо вариантов. Счета за уборку УК были вынуждены сформировать отдельно от квитанций за квартплату, так как МФЦ как компетентное городское учреждение отказался вносить эту графу в квитанции за квартплату.
Как проходила уборка: Утром проезжал снегоуборочный трактор, дворники очищали только крыльцо подъезда. В результате большинство жителей были вынуждены выкапывать машину и расчищать колею, образованную после проезда трактора, чтобы выехать на проезжую часть. Большинство пешеходов неоднократно падали на неубранных тротуарах, рискуя получить травмы.
По запросам инициативной группой жильцов «Наш дом» в инстанции для прояснения ситуации сообщили, что уборка снега зимой 2016-2017 проводилась ручным и механизированным способом силами ГБУ Жилищник бесплатно для жителей, за счет средств городского финансирования.
Может возникнуть резонный вопрос – за что и кому были заплачены 429 440 рублей?
Дополнительные запросы инициативной группы «Наш дом» позволили согласовать для нашего дома, помимо утренней уборки дворника и трактора, уборку дворником в течение всего рабочего дня и уборку с помощью малогабаритной техники, поскольку наш двор недостаточно убирать только трактором. Для полноценной уборки нашего двора необходимо лишь предоставить небольшое тех.помещение, где дворник может согреваться зимой в течение рабочего дня и хранить технику и инвентарь (чтобы не таскать его с собой каждый раз).
По п. 8 голосования: При сдаче общедомового помещения в аренду за 25 000р, как предлагают голосовать, можно получить прибыль в размере 300 000р за год, и эти деньги могут уйти на некачественный ремонт лестничных площадок, празднования, покупку б\у мебели на 155 757р и прочее, как уже было расписано в отчете ООО Сервисграда за 2017 год, что никак не улучшит комфорт проживания в доме.
Помимо отсутствия повышения комфорта проживания, в этом году планируется потратить еще 429 440руб. из наших средств за, на самом деле, бесплатную неполноценную уборку, мотивируя это 300 000р «упущенной выгоды». Эти вопросы неоднократно доносились до Членов Совета Дома и Председателя, но результатом стало повторное вынесение тех же вопросов на новое голосование.
Заинтересованные лица всячески мешают донесению реальной информации до жителей. Инициативная группа «Наш дом», желая убрать ненужные, а порой и незаконные дополнительные платежи, как домофон, доп.уборка, а также незаконная аренда теплового пункта нашего дома просит голосовать против всех пунктов голосования стартовавшего 11 октября 2017 года. В ноябре будет организовано надлежащее голосование.
В отличие от представителей заинтересованных в извлечении прибыли от управления домом лиц, порочащих анонимками по почтовым ящикам имена людей, которые доводят до жителей информацию о реальном положении вещей — мы подписываемся. Инициативная группа «НАШ ДОМ».
Домофон является общедомовым имуществом (ст. 36 ЖК РФ и п.2 ПП №491), следовательно домофон должен обслуживаться из графы содержание и ремонт.
Также данную услугу можно оплачивать дополнительно, по решению общего собрания собственников. Жителям, желающим платить больше закон воспрепятствовать не может. Но при оглашении повестки собрания от 06.10.2016 года не было предоставлена информация о причинах необходимости дополнительной оплаты домофона и обоснования указанной суммы, как всегда и происходит, когда в доме Столетова 17 вводят дополнительную услугу.
Перекрывая доступ к документации и умалчивая о субсидиях города, обязательствах осуществлять обслуживание общедомового имущества из графы содержание и ремонт, размывая границы и не предоставляя конкретизированный список общедомового имущества собственников вводят в заблуждение. Не имея альтернативы и какой либо информации собственник вынужден согласиться. Данная ситуация описана в сообщении Председателя.
Повторять судебный опыт Воронежцев никто и не хотел. Они совершили такую же ошибку как и мы в свое время-проголосовали за. Поскольку вынуждать Председателя оплачивать полмиллиона за собственников ( 64р за домофон, 344р. излишние за консьержку (в 110 квартирах 4 подъезда), 351р за дополнительную уборку все это умноженное на 5 месяцев 110 квартир например=составляет приблизительно полмиллиона рублей) никто не хочет из гуманных соображений. Самым логичным методом разрешения ситуации является единогласное решение собственников отказаться от предложенных необоснованных дополнительных услуг.
Попытки донести информацию до собственников пресекаются вандалистским способом. Опасаясь ужесточения ответной реакции, поскольку следующей степенью агрессии является только физический и имущественный ущерб выкладываем для собственников ознакомительные видео. Просьба быть аккуратными при общении с действующими лицами, препятствующими раскрытию информации.